Поддержка малого бизнеса в Подмосковье: куда обратиться начинающему предпринимателю

Основание разработки Программы Закон Ярославской области от Государственный заказчик - координатор Программы - Администрация Ярославской области в лице управления государственной поддержки и развития предпринимательской деятельности Администрации области. Основные разработчики Программы в установленном порядке Ярославская областная торгово-промышленная палата; управление государственной поддержки и развития предпринимательской деятельности Администрации области; департамент промышленности и транспорта Администрации области. Сроки реализации Программы - - годы. Перечень разделов Программы . Описание проблемы и обоснование ее актуальности. Основные цели и задачи Программы. Система программных мероприятий. Ресурсное обеспечение Программы на - годы.

ГКУ МО «Московский областной центр поддержки предпринимательства»

Информация о развитии малого и среднего бизнеса Липецкой области в году 1. Общая ситуация В настоящее время в Липецкой области осуществляют деятельность более 40 тыс. Вклад данного сектора во внутренний валовый продукт региона составляет более 24 процентов. Во исполнение Указа Президента РФ от

Подведены итоги областного конкурса на софинансирование программ поддержки малого и среднего предпринимательства. Администрация района .

Так в период с — г. В рамках реализации данной программы осуществлялись механизмы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства в форме субсидирования части затрат на ведения предпринимательства, которые реализуются с учетом приоритетов, определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации. Всего по мероприятиям программы за 3 года профинансировано три начинающих субъекта малого бизнеса, на сумму тысяч рублей из районного бюджета. За три года получено субсидий на сумму 8млн.

Указанный перечень включает 11 объектов недвижимого имущества, общей площадью ,7кв. В соответствии с федеральным законом от В результате бесплатно обучено 21 руководитель и работник предприятий сферы предпринимательства. На сегодняшний день заключено соглашений. Взаимодействие органов местного самоуправления с предпринимательским сообществом осуществляется через работу координационного Совета Котовского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции, в состав которого входят и предприниматели района.

Администрация района в лице отдела по предпринимательству и управлению имуществом ведет плановую работу по разработке и принятию нормативно — правовых актов, регулирующих важные направления в сфере предпринимательства, потребительского рынка района. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности на территории Котовского муниципального района Волгоградской области предоставляется инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории Котовского муниципального района Волгоградской области, получившим положительное решение инвестиционного совета и заключившим инвестиционные соглашения с администрацией Котовского муниципального района Волгоградской области.

В числе сопровождаемых инвестиционных проектов в сфере АПК продолжают действовать:

В рамках данной программы финансовая и образовательная поддержка была оказана более субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе из муниципальных образований и городских округов Орловской области поддержано предпринимателей. В рамках реализации новой программы в году планируется осуществление следующих мероприятий: Развитие системы микрофинансирования - предоставление займов субъектам малого и среднего предпринимательства от 50 тыс.

Располагается данное учреждение по адресу:

инвестиции в развитие. Что позволит грамотно скорректировать программы по поддержке малого и среднего предпринимательства в Подмосковье И.

Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка: Разработка планов и программ комплексного социально-экономического развития Озерского городского округа; 5. Содействие развитию предпринимательства, инфраструктуры поддержки предпринимательства, торговли и потребительских рынков на территории Озерского городского округа; 6. Создание условий для обеспечения населения Озерского городского округа услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, для расширения рынка сельскохозяйственной продукции; 7.

Содействие осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности на территории округа; 8. Содействие организации деятельности муниципальных учреждений Озерского городского округа с целью повышения эффективности их работы; 9 Регулирование цен, тарифов, наценок, надбавок на товары и услуги субъектов ценового регулирования Озерского городского округа; Организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Озерского городского округа; Методическое руководство и взаимодействие с муниципальными заказчиками округа по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; Организация процедур по размещению муниципального заказа в форме торгов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от Нормативно-правовое регулирование и организация оплаты труда, состояние и использование трудовых ресурсов, развитие социального партнерства в округе.

В сфере экономического анализа, планирования и прогнозирования: Издает инструктивные и методические документы, проводит совещания по вопросам, относящимся к регулированию тарифно-ценовой политики.

Департамент инвестиций и промышленности

Верхнепышминский фонд поддержки предпринимательства Официальный сайт Верхнепышминского фонда поддержки предпринимательства : В-Пышминский фонд поддержки предпринимательства осуществляет свою деятельность в соответствии законами ФЗ статья 15, ФЗ пункт 33 статьи Верхнепышминский фонд поддержки предпринимательства, некоммерческая организация, создан Целями деятельности Фонда являются аккумулирование и использование имущества для поддержки малого и среднего предпринимательства, развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Свердловской области.

Основными видами деятельности Фонда являются:

Бизнес-инкубатор осуществляет поддержку предпринимателей на ранней стадии их и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" государственной программы"Экономическое развитие и.

Размер отклонения фактических показателей от плановых с. За четырехлетний период было направлено на поддержку малого предпринимательства в области в общей сложности млн. Значительные финансовые ресурсы - 3 млрд. Затраты на техническое оснащение областного и Тобольского муниципального фондов поддержки предпринимательства составили млн. Такой же объем финансовых средств был выделен в годах на организацию проведения двух ежегодных конференций Тюменского регионального Союза предпринимателей в городах Тобольске и Тюмени.

Кроме того, тыс. На реализацию"пилотных" проектов в Юргинском районе Тюменской области направлено На полноту выполнения основных программных мероприятий самым существенным образом повлиял дефицит денежных средств, направленных из областного бюджета, доля которых в общем объеме фактически выделенных финансовых ресурсов на реализацию Программы составила Раздел 2.

Смоленский областной фонд поддержки предпринимательства

Также режим наибольшего благоприятствования устанавливается для СМСП, ориентированных на экспорт произведенной ими продукции и или оказанных услуг. Общий объем финансирования Программы на пятилетний период составляет 1 ,09 тыс. Программа включает в себя правовую, финансовую, информационную и образовательную составляющие. В качестве основных направлений поддержки СМСП, предусмотренных Программой, можно назвать следующие мероприятия: Получателями субсидии могут стать юридические лица или индивидуальные предприниматели, с даты государственной регистрации которых на момент подачи документов прошло не более 1 года.

Поддержка малого и среднего бизнеса должна осуществляться не на словах , предусмотренных программой Тульского областного фонда поддержки.

Государственная поддержка малого бизнеса Уважаемые руководители! Разработанные критерии для самооценки помогут субъектам МСП провести оценку перспектив выпуска облигаций. Следует отметить, что прохождение указанных критериев не гарантирует компании выход на фондовый рынок. С другой стороны, несоответствие критериям самооценки не означает запрет для компании обратиться к организаторам размещения облигаций.

Премия присуждается социальным предпринимателям, представителям общественных организаций, руководителям государственных структур и профильных ведомств, журналистам, СМИ и образовательным учреждениям. Призовой фонд Премии составит не менее 2 рублей. Соискателем Премии может быть житель любого региона Российской Федерации.

Для участия в конкурсном отборе необходимо заполнить заявку на сайте : Телефон горячей линии: Звонок из всех регионов России бесплатный.

Об утверждении Программы развития и поддержки малого предпринимательства в Воронежской области

На сегодняшний день на территории Тверской области организована деятельность областного бизнес-инкубатора: Тверской областной бизнес-инкубатор Бизнес-инкубатор является одним из самых эффективных инструментов поддержки малого бизнеса. Миссия бизнес-инкубатора — способствовать устойчивому развитию малых предприятий в ранний период их деятельности, комплексно решать проблемы субъектов малого предпринимательства, которые в дальнейшем смогут оставить бизнес-инкубатор и работать без его поддержки.

Осуществляя свою деятельность на площадях Тверского областного бизнес-инкубатора, субъекты малого предпринимательства СМП на протяжении 3-х лет, до момента выхода предприятия на самоокупаемость, получают не только полностью оснащенные помещения по льготной цене, но и целый комплекс дополнительных услуг: Приоритетными задачами бизнес-инкубатора являются: Обеспечение формирования и роста субъектов малого предпринимательства.

малого и среднего предпринимательства на областном уровне в .. разработка программ развития (бизнес-планов); антикризисный.

Версия для печати Контрольно-счётной палатой Кировской области завершена проверка законности и результативности использования средств областного бюджета, направленных на государственною поддержку малого и среднего предпринимательства в Кировской области за годы. Контрольное мероприятие проводилось совместно с прокуратурой области и контрольно-счётными органами муниципальных образований. Проверкой охвачены все муниципальные районы и городские округа, объекты инфраструктуры поддержки предпринимательства.

В реализации программы задействованы: Реализация программы позволила получить положительный эффект, который выразился в росте числа субъектов малого предпринимательства, численности их работников, оборота продукции, объёма налоговых поступлений. Областной Фонд на реализацию программных мероприятий в гг.

Помимо этого, путём предоставления Фондом льготных займов при помощи бюджетных средств — годов была сформирована система кредитных потребительских кооперативов. Проверка показала, что кредитная кооперация работает в большей степени на поддержку физических лиц, а не субъектов предпринимательства. Кооперативы выдают займы, как правило, по завышенным процентным ставкам, без целевого назначения. Кроме того, нарушения и злоупотребления, выявленные контрольно-счетными органами и прокуратурой, свидетельствуют о низком уровне законности в сфере кредитной кооперации.

Исходя из этого, Контрольно-счётная палата предложила Правительству области исключить данное мероприятие из областной программы государственной поддержки предпринимательства. Анализ деятельности областного Фонда указал, что результативность использования Фондом значительного объёма средств, полученных из областного бюджета с г.

Программы государственной поддержки малого и среднего бизнеса обсудили в Старом Осколе